Чувствую сегодня будет много приключений. Солнышко подсвечивает небо как-то странно под разными углами, что не дает просто понять, где оно сидит на облачке в своем невидимом для нас уютном кресле.
К тому же еще и новый день для моих новых босоножек на утонченном высоком каблуке. Первый день, когда тонкие ремешки обтягивают мою ножку и создают красивую картину для восхищения прохожих глаз. Длинная струящаяся юбка цвета бирюзы спадает к моим ногам подобно бушующему водопаду со склон высоких непроходимых скалистых гор. А круглые браслеты легонько звенят на запястьях в такт покачивания рук в эфемерном воздухе.
Сегодня я мыслями и душой отдана самой себе. Свиданий ни с кем не запланировано и с подружками тоже долгих посиделок в ресторанчике на мягких диванчиках не предвидится. Могу пойти куда хочу и делать, что хочу. Очень давно хотела пойти в парк погулять. Вот это я и сделаю. Отправляюсь в огромный парк Коломенское. Так как выходной день, соответственно и народу в парке гуляет прилично. Весь парк усажен невообразимо великолепными деревьями, увитые пушистой зеленой листвой и уходящими в землю черными стволовыми корнями. По бокам тротуаров длинной ковровой дорожкой усеяны разноцветные тюльпаны, распространяющие свой благоухающий цветочный аромат на мелькающих мимо прохожих.
Я знаю одно уединенное местечко в этом парке, о котором думаю, что никто не знает. В самой глубине парка среди высоченных деревьев стоит скамейка, откуда открывается возмутительно прекрасная панорама внутреннего восхищения на весь парк с речкой.
Медленно пробираюсь через все буйство зеленых красок к вершине целевого пика назначения. Верхушки листвы, растущей из черноземной почвы, мягко соприкасаются с пальцами моих ног, что вызывает легкую щепотку щекотки. От таких нежных ощущений на губах появляется легкая луна уголками кверху.
Я чувствую эту молчаливую тишину, которая простирается вокруг меня в разные стороны. Спокойствие. Уединение. Безмятежность. А вот и та самая загадочная лестница, ведущая к тайной скамейке. 8 деревянных ступеней отделяют меня от моей цели. С каждой последующей ступенькой какой-то неповторимый наплыв чего-то непонятного и радостного поднимается буйным приливом внутри меня. Еще чуть-чу…
Ремешок от босоножек неожиданно задевает подол юбки. Я оступаюсь на предпоследней ступеньке и невидимая рука ветра легким прикосновением откидывает меня в замедленном падении назад. Падать, так падать. Закрываю глаза в предвкушении чего-то неизбежно страшного и ужасного для меня. Прошло несколько мгновений, а я ничего не почувствовала. Странно даже. Может быть, уже все закончилось и поэтому нет никаких острых раздирающих ощущений.
— С вами все в порядке? Не поранились? Откройте глаза!!!
Это еще кто такой? Это он ко мне обращается? Вот глупый. Вот настырный-то! Ну, хватит уже! Ладно, ладно. Один раз. Быстренько открою, чтобы перестал теребить меня, и закрою.
— Да слышу я Вас!!!!
— Ну, так откройте глаза!
Открываю нехотя глаза. Ого! Вот это глазища! Такие красивые! Реально глазища! Такие приглушенно голубого цвета незабудки. И откуда ты вообще взялся здесь? Только я знаю этот путь. Или уже нет?!
— Все, все. Я открыла.
— Я вижу. Глаза красивые у вас.
— Хватит за мной повторять мои же слова.
— Что?
— Да так, ничего. Все, можете отстать от меня.
— Встань!
— Что, простите?
— Поднимись! А то разлеглась как королевишна в моих руках. Давай двигай телом.
— Ничего себе. Да что ты себе позволяешь?
— Ну, вот и я о том же.
Я пытаюсь приподняться. Только вот голова немного кружится. И ноги что-то плохо слушаются.
— Типа такая крутая и красивая, а подняться не можешь. Потихоньку вставай. Никаких резких движений. Цела-то хоть? Ничего не сломала себе?
— Да вроде нет. Только вот немного нога ноет.
— Ты к скамейке хотела пройти?
— Да, а ты откуда знаешь?
— Вот ты глупая! Эта лестница ведет только к скамейке. Я тоже туда же, иди сюда!
Он так быстро подхватил меня на руки, что я даже не поняла, как так получилось, что мои руки незаметно обвили его шею. Как неловко то! Вообще вся ситуация!
— Я могла и сама дойти.
— Ну конечно! Будешь другому дураку это рассказывать. Вот мы и на месте.
Он посадил меня на скамейку. Сам садится рядом.
— Как тебя зовут то?
— Асира. Тебя?
— Арджун. Спасибо не хочешь сказать?!
— Да, извини. Спасибо!
Молчание. Обоюдное молчание двух затаившихся сердец в предвкушении приближающейся волны земных чувств. Легкий порыв ветра шелестит листву и создается такое ощущение, что все деревья вокруг тихонько перешептываются.
— А ты откуда знаешь это место?
— Вообще-то оно мое любимое. Люблю посидеть здесь в тишине и посмотреть на великолепную панораму ни о чем не думая.
— Оно тоже мое любимое.
На горизонте закат медленно раскрывает свои отточенные яркие краски оттенка апельсина, лимона и пернецианской розы. Небо окрашивается пушистыми облаками, похожими на медленный выпускающий клубок дыма при раскуривании кальяна, на фоне синевы океана в глубинном отдалении от побережья. Отблески закатного шара обволакивают две живые тени в зеленой гуще кустарных деревьев, в которых огонек с тонкими красно алыми струйками соединяется в один яркий пронзительный сигнал маяка, возвещающий о приближении корабля, наполненного бесконечным грузом из разнообразных форм человеческих отношений. Двум встречным это только предстоит почувствовать и принять, как и то, что ровно в 00.00.00 часов, минут и секунд ночи наступает новый день.
— Красиво!
— Ага!
— Пойдем чай с десертом выпьем. Любишь хоть?
— Конечно, люблю. Побывала во многих кондитерских. Я можно так сказать спец по десертам.
— Ну, это мы еще посмотрим. Сама сможешь дойти или тебя на руках тащить всю дорогу?
— Хватит надо мной издеваться. Со мной все в порядке.
— Ну что смотришь на меня?! Давай топай тогда на своих ножках.
— Поумерь свой настырный пыл. А то вообще никуда не пойду с тобой. То, что ты мне помог еще не означает, что я тебе обязана по гроб жизни. Понятно?!
— А ты вижу тоже с характером. Мне это нравится. Давай руку сюда и пойдем.
Их пальцы рук соединились в едином крепком кулачке.