Несколько дней этот клиент реально нигде не появлялся, что даже привело к огромному удивлению директора. Ни возле дверей офиса ни на выходе из офиса здания. Видимо, парень все понял с первого раза, что в какой-то степени даже радует немного. Но все равно это как-то все очень подозрительно. Может, он просто в небольшое затишье ушел, чтобы потом вернуться и насолить помощнее ему и его секрету. Надо просто еще немного подождать. Слишком все просто. Если бы клиент был обычным человеком, то он бы еще понял. Но тут. Клиент совсем не из простых людей. Владелец крупной рекламной компании, есть в общем-то связи повсюду. Может еще и очень даже жестко навредить не только ему, но и его юридической компании. Господин Кемаль совсем не из пугливых мужчин. За себя и своих родных он может постоять не только умом, деньгами, но и властью.
И все-таки господин Кемаль оказался прав, как всегда. Этот придурок заявился в офис спустя полторы недели, наверное.
Господин Кемаль заходит в офис после затянувшейся встречи с клиентом и видит этого придурка, держащего в руках огромный букет цветов. У него внутри все моментально взорвалось от переизбытка разнообразных чувств, переполнявших его в данную минуту. Он быстрым шагом подходит к этому уже реально охреневшему по всем принципам клиенту.
— Ты что здесь делаешь? Видимо с первого раза ты совсем не понял!
— Да! Не понял!
— Тогда я тебе сейчас по-другому объясню. Более доходчиво и понятнее.
Несколько клиентов, находящиеся в приемной в ожидании директора, были весьма удивлены внезапным изменениям в поведении спокойного директора, а тем более его яростным и взрывным отношением по отношению к стоящему напротив него мужчине.
Он гневно выхватил букет из рук мужчины и кинул в стенку.
Подбегает секрет и вклинивается между ними со словами «Пожалуйста, не надо господин Кемаль!»
— Не вмешивайся секрет! Мы сами обсудим наши дела как мужчины.
— Не буду я с тобой ничего обсуждать! Убрал свои руки от меня!
— Пойдем, поговорим в другом месте!
— Тебе, это с рук так просто не сойдет, Кемаль!
— И не надо, чтобы сходило. Если ты такой тупой, что с первого раза не понимаешь, то это твои проблемы.
— Я – твой клиент!
— Ты потерял мое уважение даже как к клиенту, заявившись сюда после нашего разговора. Да мне такие клиенты как ты, за даром не нужны. Их вон куча шастает вокруг моего офиса, так зайти не могут, потому что смелости в глаза бояться взглянуть. Давай, топай вперед!
— Я это просто так не оставлю. Вот увидишь!
— Мне тебя тошно видеть сейчас, а ты говоришь еще о новой встрече. Какой же ты придурок!
Господин Кемаль выводит его из своего офиса и толкает вперед.
— Охрана! Выгнать этого мужчину отсюда! И чтобы больше я его тут не видел. Вход ему воспрещен!
Кемаль возвращается в офис, берет свой сумку со стола секрета и ничего не говоря заходит в свой кабинет.
Секрет, чтобы как-то разрядить сложившуюся обстановку, предлагает клиентам выпить по чашечке свежесваренного кофе.
— Приносим вам свои извинения за доставленные вам только что неудобства. Клиенты бывают разные, ну вы это и сами понимаете. Иногда приходится с ними быть жестче чем необходимо в таких непредвиденных обстоятельствах.
Клиенты начали кивать головами в знак согласия с ней.
«Дайте господину Кемалю пять минут привести себя в порядок и я сразу же провожу вас в порядке очереди в его кабинет для обсуждения ваших дел».
Кемаль очень долго ждал конца рабочего дня, чтобы поговорить по поводу всей неприятной ситуации с секретом.
— Секрет, зайди!
— Да, господин Кемаль! – отвечает Джиа, стоя в дверях.
— Зайди внутрь и закрой за собой дверь полностью.
Видимо что-то серьезное произошло, раз господин просит закрыть дверь – подумала Джиа.
— Что-то случилось, господин Кемаль?
— Да. Случилось!
— И что же это?
— Та ситуация днем!
— Я могла бы и сама с ним разобраться. По-тихому. Не надо было так яростно на него набрасываться, тем более при клиентах.
— Сама разобраться? Разве не ты сказала мне тогда, что он тебе не нравится и ты не давала ему никакого шанса.
— Да, все правильно.
— Так почему тогда он заявился сегодня в офис с огромным букетом цветов? Или может быть я о чем-то не знаю?
— Я сама была удивлена, увидев его сегодня.
— Ты что издеваешься надо мной что ли, Джиа?
— Вовсе нет, господин Кемаль.
— Так какого хрена он приперся сегодня сюда?
— Что вы на меня кричите то? Я-то ту причем?
— Он же к тебе явился средь бела дня спустя неделю, а не ко мне!
— Я ему повода не давала. И его подарки также не принимала. После работы он ждал меня недалеко от офиса и настойчиво предлагал подвезти до дома, или выпить по чашечке кофе или поужинать. Я ему каждый раз отвечала отказом. Мне было очень неловко. Я старалась избегать его любыми способами и под разными предлогами. А сегодня вот он зашел внутрь нашего офиса.
— То есть ты хочешь сказать, что всю эту неделю он не появлялся в офисе, а ждал тебя возле офиса?
— Да!
— А я-то думал, что он уяснил все после нашего маленького разговора там в ресторане. А, оказывается, он просто избрал другую тактику. То-то мне его затишье подозрительным показалось.
— Какого разговора?
— Неважно. Почему же ты мне ничего не сказала? Почему все это время молчала?
— А что я могла сказать вам? Я же всего лишь секрет.
— Который принадлежит мне!
После всего произошедшего за эту пару недель накопленные нервы и переменчивые эмоции у Джии из-за стрессовых ситуаций на работе и за ее пределами дали треснутую слабину и маленький сбой. Слезы сами по себе медленно потекли по ее щекам, пока она смотрела в гневные глаза директора в замкнутой тишине его небольшого кабинета.
Это был первый раз, когда Кемаль увидел расстроенную Джию и ее слезы. Все произошло так неожиданно, что у него все мысли о том гнусном мерзавце вылетели из головы и он никак не мог подобрать подходящие слова для данного момента. Ему как будто кто-то внутри его мозга прошептал так тихо-тихо «Подойди» и он как-то непривычно для себя медленно обошел свой стол и подошел к Джие. Пару секунд стеснительных колебаний и его руки обняли Джию в знак утешения, что все в порядке и не надо так расстраиваться.
Джиа неподвижно застыла на том самом месте, где стояла, не шевелясь и по стойке смирно с руками, вытянутыми вдоль тела. Потому что директор так сильно прижал ее к себе, видимо не рассчитав свои силы, что у нее даже немного перехватило дыхание.
— Я…
— Все хорошо, секрет. Ситуацию мы разрулили. Больше мы его не увидим.
— Мне…
— Ты что-то хочешь сказать?
— Мне трудно дышать…
Он вначале совсем не понял, почему ей трудно дышать?! Через несколько секунд до него начало потихоньку доходить, что после этого тихого нашептывания «подойди», он медленно подошел к ней и видимо слишком крепко обнял ее от одновременно переполнявших его постепенно разных чувств в тот момент, в первую очередь утешить ее, потом чувства, что он впервые держит ее в своих объятиях, потом, от радости, что наконец-то таки деловая ледяная стена между ними дала большую трещину, чему он безумно счастлив. Все его чувства смешались здесь и сейчас и от этого он чувствует такую глупую мальчишескую неловкость и внезапно появившуюся из ниоткуда в его годы неожиданную смущенность.
Он мгновенно раскрыл свои объятия, чтобы выпустить Джию и дать ей побольше воздуха.
— Извини, если я тебя смутил.
— Все в порядке. Просто было немного неожиданно.
— Да…извини…
— Все хорошо, господин Кемаль.
Он отходит от нее на один шаг назад и облокачивается на краешек своего стола. Джиа стояла прямо перед ним. Пару секунд они просто смотрели друг другу в глаза.
— Секрет!
— Да!
— Кемаль. Называй меня просто по имени.
— Но…
— Мы вместе прошли и закрыли столько тяжелых дел, столько разных клиентов повстречали за эти несколько месяцев и со многими из них разобрались в хорошем смысле, столько длинных вечеров провели вместе в офисе за переговорами. Если так посмотреть, то с тобой я намного ближе, чем с родными и с тобой я чаще встречаюсь, чем со своей настоящей семьей и родственниками. Поэтому предлагаю называть уже друг друга по имени. Согласна?
— Просто перед клиентами будет как-то неудобно и неловко разговаривать с вами как-то по-дружески что ли. Даже не знаю, как это назвать.
— Называй как хочешь. Да мне вообще наплевать, что думают другие. Клиенты приходят и уходят, а я с тобой вместе всегда как никак. Разве не так?
— Так-то так, но…
— Слушай, секрет, это уже попахивает неуважением и недоверием ко мне. Мне это не нравится и неприятно. Получается, что чужие люди тебе ближе, чем я!
— Нет-нет, все совсем не так.
— Значит, договорились.
— Только мне понадобится все-таки немного времени, чтобы привыкнуть обращаться к вам по-другому.
— Да, пожалуйста. Сколько пожелаешь. Я же рядом с тобой всегда. Можешь сегодня называть меня господин Кемаль, завтра – просто господин, послезавтра – дружище Кемаль, через день – Кемаль дорогой. Глядишь, привыкнешь и начнешь обращаться ко мне просто Кемаль.
— Но я…
— Да шучу я, шучу. Расслабься, Джиа. Только не затягивай. Время не терпит отлагательств.
— К чему такая спешка?
— Да так. Не люблю промедления в важных вопросах. Лучше побыстрее все решить, чем каждый раз откладывать все на потом. У нас еще впереди и другие дела будут. А если мы будем так все оттягивать, то наши дела решатся только к старости.
— Так вы сразу скажите, что это за важные такие вопросы и начнем сразу все решать.
— Не сейчас. Чуть позже тебе скажу. В таких вопросах лучше не торопиться. Иначе все обернется не так, как я рассчитываю. Немного терпения, секрет!