Директора пригласили на званный ужин вечером в ресторан по случаю дня рождения одного из клиентов компании. Он раскрывает приглашение так для интереса, чтобы просто узнать название ресторана, куда он отправится вместе с секретом.
«Секрет, ты тоже идешь вместе со мной на вечер! Не забудь про вечернее платье, это торжественный прием!» — доносится голос господина Кемаля из его кабинета.
«Хорошо, господин Кемаль» — отвечает ему Джиа.
На вечере многие дамы обращали свое заманивающее внимание на директора. Кидали в его сторону быстрые заинтересованные взгляды, кто-то даже осмеливался подойти, чтобы познакомиться с ним и пообщаться.
Мама одного из гостей, завидев Кемаля, сразу направилась в его сторону.
— Кемаль, дорогой!
— О, тетя Пынар! Как вы? Давно не виделись!
— И не говори, шалунишка! Хоть бы раз заскочил к нам в гости на ужин. Но нет. Ты весь в работе, как и мой сын. Да вы оба – просто сумасбродно и безумно помешаны на своей работе. Что он на своих стройках со своими рабочими, что ты в своем офисе со своими клиентами. Запомни, дорогой мой, работа не должна нас контролировать. К тому же ты еще свободен, как расположенный на верхних этажах люкс-номер в отеле. Слишком дорогой и недоступный для обычных других!
— Ну как сказать, тетя Пынар. У меня есть секрет!
— Ах даже так. Заинтриговал. Интересно его узнать.
— У меня есть секрет и мне этого достаточно. Больше ничего не скажу тебе. Пока не скажу.
— Что же такого случится страшного, если ты мне немного раскроешься! Ну, пожалуйста!
— Я же сказал, что не сейчас, тетя Пынар. Людская жадность более опасная, чем вы думаете, тетя!
— Жадность?! Да мне просто нужна маленькая информация от тебя, дорогой. Обещаю, никому не рассказывать.
— Тетя Пынар! Даже не просите так жалостливо. Больше ничего не скажу.
— Ах ты шалунишка! Все всегда скрываешь! А потом как выдашь что-нибудь такое, что даже не знаешь, радоваться за тебя или побить хорошенько. Ну ладно, как скажешь, подождем немного. Только не затягивай!
— Хорошо, тетушка!
Он оглянулся в поисках секрета, но так и не нашел ее. Через некоторое время он увидел ее, мило разговаривающей с молодым мужчиной. Это еще что такое? Что она творит вообще? Он быстрым шагом направляется в ее сторону.
— Надеюсь, я вас не прерываю?
— Как сказать. Я вот тут общаюсь с красивой девушкой. А тебе что надо?
— Она принадлежит мне! – и грозно посмотрел в его глаза, давая понять, чтобы он сейчас же свалил отсюда.
Мужчина не выдержал взгляда господина Кемаля и отвел глаза в сторону. Не найдя поддержки со стороны девушки, он пролепетал какие-то слова, что ему надо отойти и ушел.
Кемаль поворачивается в сторону Джии и строго смотрит в ее глаза.
— Я хочу, чтобы ты играла роль секрета без всяких изъянов и недостатков. Надеюсь, ты понимаешь, что я хочу сказать.
— Да, господин Кемаль.
— Ну, вот и отлично. Мы сюда не развлекаться пришли. Это официальный вечер. Здесь нам лапидарно и колоритно предоставляется отличная возможность приобрести новых клиентов, которые постоянно и охотно будут обращаться в нашу компанию для получения необходимой для них поддержки. Смотри, сколько тут богатых и помешанных на себе людей. А проблем сколько у них? Огромное количество. Разговаривай с людьми, общайся, прислушивайся к ним, к тому, что они говорят тебе. Если видишь какое-нибудь интересное прибыльное дело, то невзначай предлагай наши услуги, но делай это ненавязчиво. Понятно?!
— Да.
— Вот и отлично. Давай, попробуй теперь. Посмотрим, сколько клиентов к нам обратятся после этого вечера.
Работая бок о бок с ней уже на протяжении нескольких месяцев, он заметил и почувствовал, что как-то незаметно для себя он привык что ли к ней. Нет. Это даже привычкой как-то неуместно называть. Его сердце и мысли как-то стали предрасположены к ней, ее образу, ее мыслям и поведению. Она ему нравилась, как бы он не хотел это признавать. Только вот есть одна очень значимая загвоздка. Как ему от постоянных рабочих и строго деловых отношений перейти в более личные и романтичные русла. Ведь они практически постоянно разговаривали только о работе и клиентах. Никогда не переходили черту дозволенного и общепринятых норм в пределах работы и офиса.
Он даже подумывал обратиться за помощью к тете Пынар, но через несколько секунд мысль пришлось быстренько отмести. Если он к ней подойдет с таким деликатным вопросом, то все его карты и планы раскроются и пойдут всяческие расспросы с раскрытием мельчайших деталей, а этого он совсем не хотел. Надо как-то самому решать все, только вот как?!
И здесь ему немного помог подвернувшийся конфликтный случай на работе с клиентом. Как-то раз к ним в компанию обратился клиент за помощью и этому клиенту, во время ожидания на диване, приглянулась его секрет. Клиент оказался настолько напористым, что стал отправлять букеты цветов секрету и также сам иногда появлялся в дверях офиса. Сначала господин Кемаль не придал этому никакого пристального внимания и значения, подумав, что клиент приходит за какими-то документами, но увидев человека раз или два, ты посчитаешь это вполне нормальным рабочим процессом, но случайные столкновения с ним в дверях после работы — вот это уже не просто какая-то там редкостная случайность, а какое-то назойливое сталкерство уже.
Придя как-то на работу, он, не выдержав внутренних переживаний и различных выдумываний и догадок, решил вызвать Джию к себе в кабинет для разговора, чтобы узнать подробности непонятной сложившейся ситуации. Секрет рассказала, что клиент неоднократно предлагал ей встретиться, подвезти до дома после работы или сходить куда-нибудь попить кофе, но она ему много раз вежливо отказывала и под разными предлогами старалась деликатно избегать любой встречи с ним даже вскользь.
Выслушав все детали, он решил сам лично поговорить с надоедливым клиентом. Секрету он конечно же ничего об этом не сказал и даже и не собирался. Нечего ее вмешивать в мужской серьезный разговор.
Назначил назойливому клиенту встречу недалеко в ресторане, но, не говоря по телефону, о чем именно будет идти их разговор.
Он заранее забронировал столик в ресторане на 20.00. Ему хватит и 5 минут, наверное, чтобы разобраться с этим упертым придурком прямо там в лифте, даже не заходя в сам ресторан. Потому что если дело дойдет до жестоких разборок, то в ресторане при посторонних людях это будет очень неприятно выглядеть и не хотелось бы приносить моральный и материальный ущербы ни в чем неповинному заведению.
Он встретил его прямо около входа в ресторан. Встречающей гостей девушке у стойки он сказал, что отойдет с другом на пару минут и чуть позже подойдет. Надоедливый клиент так ничего и не понял. Директор завел клиента за угол и немного приставил его к стенке. Клиент аж опешил от дерзости директора.
— Вы что себе позволяете?
— Я тот же самый вопрос уже давно хочу задать тебе! Ты чего лезешь к моему секретарю?
— А что нельзя?
— Ты еще смеешь спрашивать? Да, нельзя!
— С чего это? Кто так сказал? Ты что ли?
— Да! Я!
— На каком основании?
— Она моя! Не смей приближаться к ней!
— А то что? Ты что угрожаешь мне?
— Нет. Пока нет. Просто предупреждаю.
— Нечего меня предупреждать. Как-нибудь сам разберусь. Без тебя!
— Это дело не будет тянуться.
— Не тебе решать.
— По ходу дела ты по-хорошему вообще никак не понимаешь.
Он хватает его за лацканы пиджака, грубо прижимает к стенке и жестко глядя ему в глаза говорит:
— Она моя! Поэтому перестань доставать ее и надоедать. Я не позволю тебе даже приблизиться к месту расположения нашего офиса. Еще раз увижу тебя околачивающегося возле нее, то тебе кранты. Надеюсь, я тебе понятно все объяснил.
Клиент пытался пару раз выкрутиться из цепких лап директора, но не получилось.
И в конце директор добавил еще злым тоном:
— И не смей высказывать свое несогласие. Я сказал «Точка».
Медленно отпустил его пиджак, разжимая пальцы рук.
И со словами «Вали отсюда» отошел на шаг от него.
Господин Кемаль спокойно поворачивается спиной к нему и уверенным шагом направляется в сторону входа в ресторан, про себя сказав «придурок гребанный».