Работа ждет, а вместе с ней и что-то новое для себя узнаешь или увидишь, пока пребываешь вне зоны домашнего уюта и тепла.
В метро вечно соревнуется жестокий ураган с эмоционально разрушительным человековоротом. Кто-то с неподобающим успехом для данной ситуации выдерживает, кто-то с треском проваливается и выплескивает все накопившееся за какую-то жалкую долю секунды в гневный сгусток непрекращающегося течения речевых высказываний.
Она в метро всегда успешно проходит этот уровень между душевным молчанием и ярым мычанием.
До нужного выхода из вагона еще ехать аж семь станций. Она всегда стоит ближе к выходу, но сегодня ее немного подвинули. Человеческие тела с встроенными многофункциональными душами наполняют вагон до беспредела ограниченного количества.
Позади, прислонившись к прозрачному стеклу с вечно долбанными белыми буквами «не прислоняться», на которые весь безграничный земной мир не обращает ни капли своего драгоценного внимания, стоит симпатичный высокий парень и ждет, когда же эти длинные семь заведомо обусловленных и конкретных станций наконец-то завершатся и позволят ему выйти из мчащегося по непрерывным прямым рельсам поезда. Пока этот поезд выполняет свою непререкаемую повторяющуюся изо дня в день работу он смотрит на девушку, которая стоит к нему спиной. А точнее сказать смотрит на ее образ и длинные волосы. Все остальное ему просто недоступно для просмотра.
Рабочий день закончился. Для всех, наверное, самые ненавистные минуты наступают утром по пути на работу и вечером на пути домой. Почему? Повторяющееся действо с использованием многочисленного перемещения человеческих тел в одном подземельном закрытом мире постоянно остается неизменным не только утром или вечером, но и на протяжении всех рабочих активных часов работы подземного мегамира.
Она заходит в вагон и, не успев зафиксировать себя в одном месте, входящая волна отталкивает ее к задним дверям. Она спиной натыкается на кого-то.
— Изви…
— С утра не виделись!