— Вы что так и будете стоять?
— Да.
— Что?
— То есть нет. Извините.
— Вы какой-то странный. Придите в себя. Дайте мне руку.
— О да. Извините.
Он протягивает руку, чтобы поднять ее с земли. Это Она! Вот так, поворачивая за угол, она громко и неожиданно налетела на него подобно разбушевавшемуся грому средь яркого солнечного дня. Как такое возможно!
Он легко отнимает ее тело у холодной земли.
— С вами все в порядке?
— Наконец-то вы сказали что-то вразумительное. А не эти «да, нет, извините». Все в порядке, все мои косточки целы. Даже попа уцелела, которая первой почувствовала удар об землю.
— Простите, что?
— Да ничего. Так просто, мысли вслух. И хватит на меня так смотреть удивленно, как будто вы увидели драгоценную картину стоимостью в миллионы долларов.
— Вы даже себе и представить не можете. Это Вы.
— Я – это я, вы – это вы. Хватит молоть чепухи. Я из-за вас могу не успеть. Мне еще кучу всего надо сделать. Руку отпустите! Я в порядке. Спасибо, что помогли. Мне пора.
— А. Да. Конечно.
Как такое возможно! Ведь только позавчера он впервые увидел ее на фотографии у друга на странице в Facebook и она ему безумно понравилась с первого взгляда. И вот спустя несколько дней он видит ее в реальности. Рядом. Разговаривает с ней. Смотрит в эти красивые глаза. Ее нежные пальцы, как ровные ряды спичек в коробке, лежат в его руке. Невероятно! Он был так поражен странным столкновением, что даже и слов то не мог вымолвить. Как же так? Что теперь прикажете делать? Она попалась в его руки так легко и так же легко выскользнула. Такова судьба. Может она будет к нему более благосклонна и постарается столкнуть их еще раз. Второй шанс он не упустит.
Вечером он приглашен на ужин к друзьям. Пора бы готовиться. В Азбуке вкуса покупает красное вино и вокруг нее создает красивую упаковку в виде милого бантика.
Ресторан расположен на четвертом этаже современной гостиницы, отделанной в молочно белых тонах, в центре шумного города. Опоздал он уже прилично.
Вино он передает официанту. Спустя несколько скоротечных минут, пока он общался с другом и извинялся за опоздание, гости покидают свои насиженные как птички места. На уютной открытой террасе, окруженной большими зелеными растениями в горшках, стол накрыт на 20 персон. Цветы в маленьких вазочках, расставленные по прямой дороге в середине стола, благоухают едва уловимым легким ароматом белых лилий. На каждой тарелке лежит открыточка с именем обладателя почетного места за столом. Он поискал глазами и нашел свое заветное имя, которое одиноко ждало его появления. Гости разбрелись по разным углам и довольно таки весело болтают и смеются с бокалами разного спиртного напитка в руках. Вид точечных огней в многослойной темноте города создают невероятно красивую панораму для чувственного удовольствия.
Он приближается к деревянной перекладине, отделяющей пространство ресторанной террасы от зоны уличной суеты. Вдруг легкое столкновение оборачивается…
Красное пятно от вина, вылитое на его белый пиджак, стремительно расползается в разные стороны, подобно длинным щупальцам передвигающегося осьминога. В это просто поверить невозможно. Он в первый раз сегодня надел белый пиджак и вот!
— Вы что совсем слепы что ли? Смотрите, что вы наделали! Это въевшееся пятно уже не отмыть. Вы…
— Уау. В прошлый раз вы не были так многословны и чертовски эмоциональны.
— Это Вы!
— Извините. Я не специально. Как в прошлый раз, так и в этот. Просто вы все время оказываетесь рядом.
Его сердце так гулко и яростно билось, что готово было просто разорваться подобно атомной бомбе и снести все на ближайшие километры в округе. Второй шанс! Какая же она красивая, как белая жемчужина, которая лежит в большой раковине и ждет своего единственного искателя.
— Вы что опять так и будете на меня смотреть?!
— Да!
— Что?
— То есть нет!
— Вы что шутите? Опять все с начала!
— Да! Только теперь все будет по-другому. Вы вылили на меня вино. Значит, вам и чистить его.
— Эй, эй. Спокойно. Моя вина, я это знаю.
— Тогда пройдемте в уборную. Белый цвет это вам не шутки. Чем быстрее вы примитесь за чистку, тем лучше.
— Хорошо. Только не горячитесь. Если пятно не отойдет, то я выплачу вам компенсацию за нанесенный ущерб.
— Выплати компенсацию моему сердцу, которое покрылось красным пятном сладкой любви.
— Простите, что?
— Вино. Мой пиджак покрылся красным пятном сладкого вина. Прошу, дама вперед.
В небольшой уборной, окаймленной приглушенным светом и тихим равномерным журчанием воды, прямо и точно льющейся из крана, они находятся только вдвоем. Почему же она не слышит его колотящегося сердца?! Она подставляет под холодную струю воды его пиджак. Он стоит рядом и нежно любовным взглядом наблюдает за ее милыми движениями.
Он не может больше вынести такого долгого ожидания.
Он стремительно подходит к ней. Вынимает пиджак из ее рук.
— Что случилось?
— Ничего не говори. Просто послушай меня.
— Но пятно…
Он притягивает медленно ее к себе. Одна рука на талии, другая возле ее подбородка.
— Что вы делаете? Я не…
— Вы не замужем. Я тоже не женат. Мы оба свободные люди.
Легонько проводит большим пальцем возле ее нижней губы. Поцелуй, как два маленьких невидимых взору атома соединяющиеся в одну целую прочную частицу, получается неописуемо нежным и чувственным.
— Я делаю это.
И их губы сливаются в повторном поцелуе, только уже более страстном и горячем.
Спасибо тебе судьба за второй шанс!